Страна Шаманов

Объявление

Идёт работа по восстанавлению форума, просьба приянть активное участие в этом

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страна Шаманов » ТУРНИР » Правила турнира


Правила турнира

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1.Турнир шаманов проводится один раз в 500 лет. Началом отсчёта турнира служат две звезды, пролетающие по небу и возвещающие всем шаманам о начале турнира.
2.Чтобы участвовать в турнире шаманов необходимо иметь навыки шамана.
3.Прежде чем вступить в турнир шаманов, все шаманы проверяются на боевые способности. Для этого необходимо хотя бы один раз поразить экзаменатора. В качестве экзаменаторов выступают члены племени Патчей. После успешного прохождения предварительного этапа шаману вручается мобильный оракул, который сообщает о месте и времени проведения боёв первого раунда.
4.В первом раунде турнира шаманов, для успешного прохождения, участникам необходимо победить как минимум в двух из трёх поединков. Противники определяются случайным образом. Для победы достаточно, чтобы у одного из участников кончился запас фуриоку — сверхъестественной силы, благодаря которой шаман может объединяться с духами, но возможна и полная ликвидация противника.
5.После победы в первом раунде участники должны разыскать деревню Доби (в аниме на это отводилось определённое время, в манге срок был не обозначен). Только те, кто достигнет этой деревни, могут принять участие во втором раунде.
6.Во втором раунде участники должны объединиться в команды по трое (по желанию участников) и сразиться с другими командами в турнире на выбывание. Турнирная таблица формируется случайным образом. Каждый бой происходит до момента, когда у всех участников одной из команд кончится фуриоку, либо они будут уничтожены, либо сдадутся.
7.После победы в полуфинале команды расформировываются, дальше участники сражаются поодиночке (до этого момента сюжет аниме не дошёл).
8.Главным призом в турнире за звание короля шаманов является возможность объединения с «Королём духов» и возможность с помощью него реализовать свою цель.

0

2

Раунд I

Чтобы попасть на Турнир Шаманов, шаман должен получить пропуск и средство связи с Советом - мобильный оракул. Шаман без мобильного оракула не допускается в деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд турнира.

Чтобы получить мобильный оракул, шаман должен сразиться с представителем Совета (одним из Патчей) и нанести ему за 10 минут один удар.

В случае утери или поломки мобильного оракула шаман может обратиться в Совет и получить новый оракул вместо старого.

Получивший мобильный оракул шаман должен участвовать в трех поединках, из которых два должны окончиться победой чтобы пройти в следующий раунд. Ничья приравнивается к победе обоих оппонентов. Шаман, проигравший в первом раунде два поединка, выбывает из Турнира.

Проигравшим в поединке считается тот шаман, у которого быстрее закончилось фуриоку.

Не явившийся на бой шаман считается проигравшим.

Шаман может отказаться от поединка и тогда данный поединок будет считаться для него проигранным.

За поединком должен следить хотя бы один представитель судей.

Шаман может использовать любые виды оружия, контроля над духом и любое количество духов-хранителей.

Раунд II

Шаман, получивший пропуск во второй раунд (выйграв два поединка из трех в первом раунде), должен любыми способами за месяц найти деревню Доби Виллидж, в которой проводится второй раунд.

Шаман, не отыскавший деревню за месяц, дисквалифицируется.

В деревню Доби допускаются только шаманы. В деревне могут присутствовать на время проведения Турнира и шаманы, не участвующие в Турнире (проигравшие либо не участвовавшие совсем) в качестве болельщиков или туристов.

Допущенные шаманы для участия во втором раунде должны обьединяться в группы (команды) по три человека и зарегистрироваться. Шаманы, не собравшие команду из трех человек, дисквалифицируются.

Количество поединков для каждой команды устанавливает Совет.

Команда, проигравшая хоть один официальный поединок, дисквалифицируется.

Официальным считается поединок, назначенный Советом, либо поединок, за которым наблюдают 15 и более шаманов.

Проигравшей считается команда, в которой у всех трех участников закончилось фуриоку.

Команда, отказавшаяся от поединка, считается проигравшей.

В поединке разрешается использовать любые формы контроля, любое оружие и любое количество хранителей, как и в первом раунде.

В поединке должны участвовать все три участника команды.

Победителю запрещено добивать проигравшего.

Проигравшая команда получает в качестве утешительного приза скидки на все услуги и товары в деревне Доби.

Любая попытка обмануть Совет закончится дисквалификафией кома

0

3

:O очень.....серьезно

0

4

а ты че хотел?

0

5

так так так.....думаете турнир закрыли?ошибаетесь))мы начнем турнир чего бы это не стоило

0


Вы здесь » Страна Шаманов » ТУРНИР » Правила турнира


Создать форум. Создать магазин